NASA предлагает желающим «слетать» на Марс: полеты осуществятся уже скоро

По предложениям аэрокосмического управления США на данный момент оказаться на Марсе может каждый желающий. При такой экскурсии, данные «туриста» вносятся на специальный микрочип, который одолеет миллионы километров космического пути на марсоходе 2020, сообщает Информ-UA.

Зарегистрироваться на рейс можно через Интернет, предоставив там свои данные – имя, фамилию и адрес электронной почты. Далее по электронной почте вы получите сувенирный билет на Марс.

полет на марс

Увековечить свое имя на Марсе каждый желающий может до 30 сентября.

На сегодняшний день в NASA зарегистрированы около полутора миллиона человек, желающих «улететь» на Марс, среди них – 4 тысячи украинских «пассажиров».

Также отметим, что имена людей будут записаны при помощи специального лазера на кремниевом чипе. Сами строки очень маленькие – размером семьдесят нанометров, а это даже не одна тысячная ширины человеческого волоса. Такой формат введен специально для того, чтобы разместить как можно больше имен на одном чипе. Все чипы будут лететь на Марс под колпаком из стекла.

Напомним, что совсем недавно изобретатель из США Илон Маск вел речь о снижении цены на «путешествие» на Марс до ста долларов.

Кроме этого, в компании отмечают наличие на Марсе слоев льда, которые расположены на глубине в один километр. Они собираются возле северного полюса, а с виду похожие на древние щиты льда. Исследователи допускают, что именно в них может хранится вся вода данной планеты. Говорят, что эти слои ледовитых щитов обуславливают перемену климата на Марсе, которая случилась множество космических лет назад. Лед приравнивают к кольцам, которые образовываются на деревьях Земли. Также отмечают, что ранее климат Марса был довольно благоприятным и располагал к жизни самые разные организмы.

В процессе исследований были обнаружены и песчаные образования, в которых содержалось до 90% воды. Если лед начнет таить, то он сможет затопить Марс на глубину до полтора метра. Об этом сообщают исследователи всего мира, восхищенные недавними находками на планете Марс.

]]>
Технологии
В Конго обнаружили ещё одну супербактерию, устойчивую к лекарствам

Никакие лекарства не берут: в мире обнаружили ещё одну супер-бактерию. О страшной находке в Республике Конго сообщили биологи. Каким образом она действует на человека и какие методы борьбы с опаснейшей нетифоидной инфекцией будут использоваться рассказ…

Технологии
Человек может пьянеть и без алкоголя, — учёные

Учёные в очередной раз шокируют мир своими открытиями. Они утверждают, что человек может быть пьян, при этом не употребляя алкогольные напитки, сообщает Информ-UA.
В частности, об этом свидетельствуют результаты исследований японских учёных, которые о…

Технологии
Учёные заявляют, что аспирин – бесполезное лекарство

Вот так, всю жизнь жили, сбивали температуру аспирином, пили его для разжижжения крови и оказывается – зря. Медики признали этот препарат абсолютно бесполезным. О подробностях рассказывает Информ-UA.
Медицинские светила мира сделали заявление, что все…