Правительство Гройсмана в 2019 году потратило на рекламу 36 млн гривен госсредств

Реклама правительства Владимира Гройсмана в 2019 году стоила налогоплательщикам 35,94 миллиона гривен. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на общественное движение "Чесно".

Сообщается, что весной в правительстве запустили лозунг "Украина - это не просто место на карте", которое продвигают государственные СМИ. Параллельно наружную рекламу для премьера размещает общественная организация.

"Первое - это использование админресурса, второе - обход прозрачных правил финансирования деятельности политиков. В Facebook Гройсман рекламирует себя сам, а также благодаря малоизвестным медиа и лояльным сообществам вроде "GoGro", - говорится в материале.

Согласно объявлению о тендере на сайте Prozorr, в 2019 году расходы на печать газеты "Урядовый курьер" достигли 19,5 млн гривен. Это на 5 млн больше, чем в прошлом году. Реклама "правительства Гройсмана" размещена в спецвыпуске под названием "Правительственные новости" и печатается за отдельные деньги из государственного бюджета. В начале года в правительстве сообщили, что на печать спецвыпусков с рекламой Гройсмана потратили 1,8 млн гривен.

"Чесно" сообщает, что в 2018 году ГП "Редакция газеты "Урядовый курьер" потратило на доставку спецвыпусков с рекламой "правительства Гройсмана" к читателям 3,5 млн гривен. А с мая по декабрь за эти услуги заплатят почти вдвое больше - 6,8 млн гривен.

В 2018 году на рекламных щитах с логотипом "правительства Гройсмана" за счет налогоплательщиков популяризировали результаты реформ. Весной 2019 года логотип остался, но появился другой лозунг: "Украина - это не просто место на карте". По условиям тендера, реклама, оплаченная из госбюджета, будет висеть до начала парламентской кампании. Ее размещение с апреля до конца июля будет стоить 13,4 млн гривен. В течение этого времени рекламу правительства должны демонстрировать на 3 тыс. рекламных площадей в Украине. В правительстве покупали наружную рекламу в среднем за 1,1 тыс. гривен за билборд.

Также отмечается, что в этом году в Кабмине были готовы отдать за публикацию  правительственной рекламы на страницах печатных СМИ более чем 4 млн гривен. Тендер выиграло ООО "Медиа Хаб", которое попросило 2,3 млн гривен за продвижение правительства в 44-х медиа. Срок соглашения - от 11 марта до 23 декабря 2019 года.

Напомним, ранее Гройсман заявил о намерении сформировать новую политическую силу для участия в парламентских выборах, которые пройдут осенью. 

Все новости
Уперлись лбами: почему депутаты и Зеленский не договорились о новых правилах проведения выборов

Утром во вторник, 21 мая, Владимир Зеленский пригласил к себе руководство Верховной рады и депутатских фракций для проведения консультаций по поводу досрочного роспуска парламента. Как и ожидалось, юридической причиной роспуска президент назвал отсутствие коалиции еще с 2016 года, а главным аргументом в пользу досрочных выборов – крайне низкий уровень доверия граждан к Раде – 4%…

Все новости
Украина направила письмо-разъяснение в Совбез ООН о «языковом законе»

Постоянный представитель Украины в Организации Объединенных Наций (ООН) Владимир Ельченко направил главе Совета безопасности письмо относительно «языкового закона». Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сообщение миссии Украины в ООН в Twitter. 

«Ельченко направил главе Совета безопасности письмо относительно закона Украины» Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» и аргументацию о том, почему этот закон не относится к повестке дня Совбеза ООН», — говорится в сообщении…

Все новости
Марчук назвал причины срыва обмена пленными

Бывший представитель Украины в Трехсторонней контактной группе (ТКГ) по мирному урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях Евгений Марчук объяснил по каким причинам не удается провести обмен пленными с Россией. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление Марчука в Facebook.

«Теперь мой комментарий уже не может повредить переговорному процессу…